Аудит сайта

Все в Интернете движется вперед: технологии меняются и модернизируются, вживаются новые тенденции в веб-дизайн. Когда-то считавшиеся очень модными и актуальными с функциональной точки зрения сайты более не могут конкурировать с новыми интересными проектами. Что касается наполнения сайта, то оно тоже достаточно быстро устаревает, становится неактуальным и скучным. Безусловно, если сайт пустить на самотек, то вскоре он потеряет свою аудиторию, в чем сомневаться не приходится. Чтобы всего этого не случилось с вашим проектом, мы советуем своевременно заказать аудит сайта.

Профессионально работающие в сфере аудита сайтов компании, такие как наша web-студия NPWeb, могут провести полный или частичный аудит. Более того, посредством аудита вы не только узнаете о существующих недочетах, о том, что устарело и что можно поменять, но еще и получите инструкции по тому, как устранить каждый недостаток в отдельности. Эти мелкие или более крупные недочеты могут быть и в контенте, и в веб-дизайне, и в самом функционале интернет-сайта. Таким образом, если заказать аудит сайта вовремя, можно сделать сайт более современным и функциональным, не потерять, а приобрести еще большее количество посетителей.

Этапы аудита сайта

1. Обычно в самом начале профессионалы проверяют именно веб-дизайн, испытывают навигационную систему. Кроме этого, проверяется также и совместимость функционала сайта с его дизайном. Бывает, что специалисты выявляют ошибки, которые были допущены еще при разработке сайта.

2. Специалисты проверяют на логичность и корректность работы всю структуру сайта. Посредством аудита вы поймете, насколько удобно обычному среднестатистическому пользователю Интернета пользоваться вашим сайтом, находить ту или иную информацию, правильно ее воспринимать, пользоваться имеющимися сервисами.

3. Проверяется и сам функционал, то есть все техническое оснащение сайта. Каждый элемент программирования подвергается проверке, поскольку это очень важно в плане последующей модернизации и обновления работы ресурса. Вам обязательно скажут, какие есть проблемы в работе сервисов сайта, почему страницы не загружаются так быстро, как бы хотелось и так далее. Выявляется каждый конфликт в коде страниц, анализируется верстка.

4. Можно проверить и степень релевантности страниц, если есть такая необходимость. Специалисты SEO определяют, насколько соответствует та или иная страница тому или иному запросу. Проводится аудит внешних ссылок с целью выявления их эффективности.

Итак, если вы решитесь заказать аудит сайта, то получите не только полный отчет о существующих проблемах, но и примите рекомендации специалистов по поводу исправления каждой из них.

Так же, проделав долгую и сложную работу по раскрутке своего проекта, и ожидая получить серьезные результаты, может оказаться так, что объемы продаж практически не выросли, аудитория пользователей начинает уменьшатся, а также каждый зашедший посетитель не просматривает более одной страницы. Если на первый взгляд кажется, что все в норме и недостатков нет, то поможет найти причину неудач лишь только юзабилити.

Что представляет из себя аудит юзабилити

Как стало понятно, аудит юзабилити - это крупный анализ всего сайта, включающий в себя различную деятельность. А именно:

- анализ работы всех сервисов. Если форма оформления товаров имеет сложный функционал или интерфейс, то это станет причиной того, что покупатели не смогут осуществить приобретение продукции. Кроме этого, ошибки или неточности в личном кабинете, в форме регистрации и в других формах также приведут к отрицательным моментам;

- тестирование главной страницы. Опытные вебмастера знают, что главная страница должна быть не только яркой и изобиловать кнопками и ссылками, но и практичной. Одним словом, сложностей в поиске функции не должно быть, а также должен присутствовать элемент, побуждающий к дальнейшим переходам;

- оценка качества контента. Уникальность во вред читабельности - это частый случай того, что качество текстов оставляет желать лучшего. Убедиться и в том, что каждый контент соответствует тематике странице, на которой он размещен;

- проверка навигации. Сложно ли найти нужный раздел или кнопку пользователю - это будет проверено на данном этапе.

Проверка поведения пользователей на сайте

Здесь можно узнать величину конверсии и проблемы интерфейса. В результате анализа Вы сможете легко узнать, какие переходы делают пользователи, что используют чаще всего, а что - реже. Отыскав слабые места, можно наметить работы по улучшению ситуации.

Результат аудита

Если решено заказать юзабилити аудит сайта в web-студии NPWeb, то можно быть уверенным, что удастся получить полный объем сведений, где будет расписано, какие недостатки имеют место быть.

После доработки все показатели "пойдут" вверх.